Перед регулировкой сход-развала

Чтобы провести регулировку более эффективно, а главное – убедиться, что на управление автомобиля не влияют другие дефекты и неисправности ходовой части, рекомендуется проверить:

– состояние подвески: сайлент-блоки, пружины

– рулевой механизм: отсутствие люфта в руле, подшипниках ступицы, цельность пыльников, шаровых опор

Не забудьте убедиться, что шины накачаны нормально – как в передних, так и задних колесах. Перед корректировкой сход развала  необходимо убедиться в том, что все регулировочные элементы свободно перемещаются друг относительно друга.

Особенности проведения регулировки

Непосредственно перед регулировкой рекомендуется прожать несколько раз подвеску сверху, чтобы привести ее в рабочее положение.

Чтобы параметры регулировки были правильными, необходима такая операция, как компенсация биения колес. Она сводит на нет влияние кривизны колеса и искривление кронштейнов на измерительном стенде. На установленном в нашем техцентре компьютерном стенде такая операция производится в автоматическом режиме.

Во время процедуры регулировки колеса тормозят не при помощи стояночного тормоза, и обычной тормозной системой. После регулировки надо проследить, чтобы выставленному положению колес «прямо» соответствовало такое же положение рулевого колеса. Затем следует затянуть все соединения.

Приведенные выше рекомендации – это не более чем информация, не обязательная для клиентов нашего автосервиса. Приезжайте к нам, и наши специалисты произведут всю необходимую диагностику и операции перед и после процедурой регулировки.