Ремонт царапин, сколов, потертостей и других небольших дефектов

Царапины и сколы – насколько это серьезно?

Многие владельцы автомобилей пренебрегают появлением на лакокрасочной поверхности своего авто мелких дефектов и повреждений – царапин и сколов, откладывая «на потом» ремонт и устранение подобных дефектов. Но более разумный подход – это максимально быстрое устранение повреждений, так как в этих слабых местах будет происходить дальнейшее разрушение лакокрасочного покрытия и идти постоянный процесс коррозии металла. Если царапина или скол еще не задели металл, то устранение таких повреждений сводится к полировке поверхности и нанесению защитного покрытия – это быстрая и дешевая операция. Пример устранения такого рода дефекта приведен на нашем видеоролике.

Удаление сколов и ремонт царапин автомобиля

Ремонт царапин и сколов, возникающих в результате удара от небольших камушков, при неосторожной парковке и т.д. начинается с оценки степени повреждения. Как уже говорилось выше, самый простой случай – если повреждение не затронуло металл. При глубоком проникающем дефекте, особенно если в месте царапины уже возникла ржавчина, требуется более серьезный ремонт.

scratch1

Сложность и стоимость такого ремонта могут также варьироваться. Если площадь повреждения небольшая и восстановления геометрии не требуется, то возможен локальный ремонт с окраской области повреждения – снимать и перекрашивать деталь вовсе не обязательно. В случае, если царапина тянется по всей длине крыла автомобиля, к примеру, или другого дефекта, занимающего более половины поверхности детали, окрашивать придется уже всю деталь целиком.
Застарелые сколы и царапины со ржавчиной требуют зачистки поверхности до чистого металла. Затем следует нанести слой шпатлевки, тщательно выровнять поверхность и нанести слой лакокрасочного покрытия в несколько (5-7) слоев, с просушкой детали после каждого нанесения. В результате новое полимерное покрытие превращается в одно целое со старой краской, и точек поверхностного напряжения, ведущих к последующему разрушению покрытия, не образуется.
Ремонт царапин и сколов – ответственная работа, доверять которую можно только профессионалам.

Устранение царапин, вмятин и сколов без покраски

Технология устранения вмятин без покраски пользуется популярностью у клиентов нашего автосервиса – мы имеем как необходимое оборудование, так и опыт специалистов для осуществления такой операции. «Секрет» технологии, изобретенной еще в далекие 50-е гг. в послевоенной Германии, состоит в воздействии на внутреннюю поверхность кузова при помощи специальных рычагов при одновременной точной и аккуратной обработке наружной поверхности. Ремонт вмятин без покраски возможен только в том случае, если лакокрасочный слой не был поврежден и он является заводским. Также имеют значение фактор времени и степень деформации металла.
Устранить царапины и сколы без покраски возможно при помощи полировки при нанесении защитного покрытия. Полировку производят непосредственно на поврежденном участке. Помните, что при появлении небольших царапин и сколов лучше их своевременно устранить, чем тратить впоследствии значительное время и деньги на более серьезный ремонт.

Локальный ремонт сколов и царапин – технология

При обращении в наш техцентр по вопросам устранения дефектов лакокрасочного покрытия ваш автомобиль в первую очередь осматривает менеджер, задача которого – определить серьезность повреждения и тот способ «лечения», который в данном случае оптимально подходит.
Задача следующего специалиста – колориста – с максимальной точностью определить код требуемой краски. Существуют десятки оттенков одного и того же цвета, поэтому подбор краски – задача настоящего профессионала. В случае максимального точного «попадания в цвет» окрашенная часть детали, особенно в случае локального ремонта и покраски автомобиля, не будет по цвету отличаться от неповрежденной части детали.
В процессе дальнейшей работы для ремонта используются полимерные шпатлевки и эмали одной и той же полимерной базы – в результате новый слой покрытия приобретает однородность и прочность, не будет подвержен разрушению или вспучиванию.
При необходимости, перед началом работ поверхность зачищается до металла, удается ржавчина при помощи специального антикоррозийного преобразователя.
В основе ремонта глубокого скола или царапины – нанесения слоя шпатлевки. При этом шпатлевка наносится обычно в несколько слоев, и от аккуратности выполнения данной операции, как и от послойной просушки детали, зависит качество нового покрытия. В заключение поверхность шлифуется, а потом на нее наносят эмалированное покрытие – при минимальном перекрытии заводского слоя.

Ремонт царапин следует доверить профессионалам

Локальный ремонт дефектов лакокрасочного покрытия сэкономит Ваше время, средства, а также продлит срок службы Вашего автомобиля. Точное соблюдение технологии, использование качественных материалов и опыт – вот слагаемые качественного ремонта. Следует также учитывать, что в случае локального ремонта деталь не будет считаться перекрашенной – а это значит, что рыночная стоимость Вашего автомобиля не претерпит изменений. К тому же отсутствует необходимость демонтажа – следовательно, сохранятся все заводские швы и крепления детали.
Специалисты технического центра «Автомания24» готовы придти к Вам на помощь каждый день – мы работаем без выходных.
При необходимости уточнить информацию по ремонту царапин и сколов, а также записаться на ремонт, позвоните по нашим телефонам.
Ждем Вас!