Фольксваген сокращает производство автомобилей в Калуге
Volkswagen-1

Премьер-министр России В.В.Путин выступает на открытии производства автомобилей полного цикла в Калуге, 2009 г.

Корпорация Volkswagen сократит производство на своем российском заводе в Калуге – планируется выпустить 150 000 автомобилей в этом году из 200 тысяч запланированных ранее, сообщает немецкое издание Automobilwoche.Как и другие западные автопроизводители, Фольксваген отмечает падение продаж своих автомобилей на российском рынке после начала кризиса в Украине и ослабления рубля.На своем автозаводе в Калуге, расположенном в 188 км. к юго-западу от Москвы, корпорация производит модели VW Polo и Tiguan, а также Skoda Fabia и Octavia.

Общие продажи Фольксваген в России, включая бренды Фольксваген, Ауди, Seat и Шкода упали на 11 процентов до 154 606 единиц, по данным московской Ассоциации европейского бизнеса. Общий же объем продаж российского автомобильного рынка снизился на 10 процентов – до 1,41 миллиона за этот год.

Представитель Фольксваген отказался комментировать цифры отчетов, но сказал, что компания временно сокращает объемы производства в Калуге в связи с экономической ситуацией в России, начиная с 10-дневного выключения конвейера 8 сентября.

 

“Тем не менее, компания Volkswagen Group в полной мере привержена российскому рынку и последовательно выполняет свою инвестиционную программу в России”, – добавил пресс-секретарь компании, отметив, что в Калуге в этом году открылся новый автосалон, и что планируемое производство двигателей в и новый склад в районе Москвы намечаются на 2015 год.

По данным Automobilwoche, беспокойство выразил также член правления компании Opel, ответственный за продажи, Питер Кристиан Кусперт. Российский рынок является для Opelодним из крупнейших в Европе, и он поставлен под угрозу продолжающейся интервенцией российских войск в Украине.

“Вне сомнений, мы обеспокоены ситуацией в России. Рынок существенно сократился за последние несколько месяцев, и кризис в Украине добавляет неопределенности,” – сказал Кусперт в своем интервью.

Поставщики автозапчастей также наблюдают упадок в своих заказах и откладывают инвестиционные планы в России, добавил журнал.

Иностранные автопроизводители вложили по меньшей мере 5 миллиардов долларов в создание местного производства автомобилей в России, начиная с середины 2000-х годов. Власти поощряли эту тенденцию повышением импортных пошлин на автомобили и снижением тарифов на запчасти. Кроме группы Volkswagen, производство автомобилей в России наладили корпорации General Motors, Ford Motor, Renault, Toyota Motor Corp и Hyundai Motor Co.

Ведущий отечественный автопроизводитель, АвтоВАЗ, заявил в августе, что планирует сократить производство своих автомобилей «Лада» в ближайшие месяцы в связи с падением российского рынка.

По материалам Reuters и Automobilwoche.

 

Ремонт Фольксваген в нашем автосервисе – современные технологии, разумные цены, центр Москвы!