Аргонная сварка

Насколько аккуратен бы ни был водитель, автомобиль, как и любая другая техника время от времени нуждается в ремонте. Иногда это мелкий ремонт, как замена фары или полировка царапин, а иногда устраняются последствия более или менее серьезных аварий. Часто оказывается достаточно серьезно поврежден кузов автомобиля, и в таких случаях бывает невозможно обойтись без сварки. Также сварка незаменима в том случае, если необходимо избавиться от коррозии на элементах кузова. Обычно для этого применяются изготовленные из металла заплаты, которые максимально незаметно и вместе с тем надежно и прочно привариваются к соответствующим участкам кузова.

Особенности аргонной сварки

аргонная сварка дисков Наиболее часто при изготовлении и ремонте автотранспорта применяется точечная сварка аргоном. Это наиболее эффективная на сегодняшний день методика, которая позволяет соединить несколько металлических фрагментов воедино быстро и надежно. Сварка алюминия аргоном – это достаточно сложный процесс, который требует пристального внимания и высокого профессионализма. Несмотря на кажущуюся простоту – детали автомобиля соединяются за счет того, что происходит нагревание металла, он плавится и таким образом происходит смешивание расплавленных фрагментов различных деталей – не так-то просто бывает найти хорошего сварщика.

Услуги аргонной сварки подразумевают, что при сварке напыление дуги и кратера защищено защитным экраном в виде инертного газа – аргона. Он поступает из особого керамического сопла, окружающего вольфрамовый электрод с высокой температурой плавления. Это позволяет избежать соприкосновения расплавленного металла и воздуха, следствием которого является брак в виде всевозможных портящих качество, прочность и визуальный вид соединения окисей. Использование такого способа сварки позволяет создать неразъемное соединение даже наиболее трудно свариваемых металлов.

Все вышеперечисленное делает аргонную сварку оптимально подходящей для сварки деталей как грузовых, так и легковых автомобилей; она используется для сварки поддонов, радиаторов, капотов и кондиционеров.

Ручная или автоматическая аргонная сварка?

Сварка аргоном делится на две группы, а именно – ручная и автоматическая.

  • Ручная аргонная сварка достаточно компактная, кроме того, она сравнительно немного весит, что, в свою очередь, облегчает работу сварщика и позволяет ему реже прерываться для отдыха.
  • Автоматическая аргонная сварка очень удобна, но имеет один минус, а именно – достаточно высокую вероятность появления кривых швов. Кроме того, не во всех случаях автоматическая сварка может быть использована для разноориентированных и укороченных швов.

Таким образом, наиболее надежная аргонная сварка может быть произведена посредством ручного сварочного аппарата соответствующей модификации в руках профессионального сварщика.

Подготовка к сварочным работам

Если аргонная сварка в Москве планируется не на территории автосервиса, а в вашем собственном гараже, к визиту сварщика необходимо подготовится заранее. Следует убрать все легковоспламеняющиеся и горючие материалы, а также снять с автомобиля аккумулятор. Следует обеспечить стабильное напряжение в сети не ниже 205 вольт. Если напряжение в сети нестабильно, следует рассмотреть вариант с использованием источника бесперебойного питания.

Если сварка произведена качественно, то последующие шпаклевочные, грунтововочные и лакокрасочные работы делают сварные швы совершенно незаметными. Таким образом, после качественно проведенного ремонта даже поставарийный автомобиль с заплатами, наложенными на пораженные коррозией элементы кузова, будет выглядеть, как новенький.

Аргонная сварка в нашем автосервисе – Елизаветинский переулок, д.10/2, стр.7 – смотреть на карте.